Обмен и возврат товара

Обмен или возврат товара приобретённого дистанционным способом в интернет-магазине происходит в течение 7 (семи) дней после вручения заказа.

Закон РФ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», статья 26.1 2300-1 - Дистанционный способ продажи товара.

Внимание! Все запчасти, отправляемые по Москве и в регионы России, страхуются в курьерской службе, которая осуществляет доставку. При получении заказа (в пункте выдачи заказов CDEK, Boxberry, в отделении Почты России или у курьера) ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте все детали на дефекты: трещины, сколы, комплектность и т.д. Если товар пришел с дефектом или повреждённой упаковкой - важно зафиксировать это при сотруднике службы доставки в специальном акте. В противном случае мы не сможем предъявить претензию к службе доставки и получить страховую выплату, а, следовательно, не сможем принять претензию от Вас.

Общие условия обмена и возврата товара:

1. Обмен и возврат товара надлежащего качества

Если Вам не понадобился товар, Вы можете вернуть его без объяснения причины в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения заказа, при условии что, у товара сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, бирки, пломбы, сохранена заводская упаковка и товар не был в употреблении, не имеет следов установки.
Процедура возврата товара надлежащего качества:
1. Сообщаете на эл. почту zakaz@autopartskorea.ru номер заказа, номер транспортной накладной или почтовый идентификатор отправления по которому был куплен данный товар. Можете предварительно проконсультироваться по возврату товара позвонив по телефону : +7 (499) 229 17 89
2. Далее вы самостоятельно отправляете товар за свой счёт любым из перечисленных ниже способов
Возможны 3 варианта:
а) Через тк CDEK необходимо отправить товар к нам в офис по адресу: г. Москва, ул. Лихоборская набережная д. 14
б) Через тк Boxberry необходимо отправить товар к нам в офис по адресу: г. Москва, ул. Лихоборская набережная д. 14.
в) Возврат почтой России на адрес: 125438,г. Москва, ул. Лихоборская набережная д. 14.
3. После получения нами посылки, мы возвращаем уплаченную Вами сумму за товар в течение 10 дней.
Обращаем внимание, деньги возвращаются только за товар, поскольку доставка относится к услугам и считается выполненной в момент передачи товара.



2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если при получении товара Вы обнаружили в нем дефекты, или неисправность была выявлена в течение гарантийного срока (не более 30 дней), Вы можете вернуть его, при условии что не были нарушены правила эксплуатации, на товаре отсутствуют следы механического, химического повреждения или термического воздействия.
Процедура возврата товара ненадлежащего качества:
1. Вы сообщаете характер неисправности и номер заказа на эл.почту: zakaz@autopartskorea.ru. Если неисправный товар является электромеханической частью основного изделия (электронные блоки, модули и платы управления) необходимо указать характер неисправности основного изделия, а так же предоставить заключение квалифицированного специалиста производившего установку.
2. Вы самостоятельно отправляете товар за свой счёт любым из перечисленных ниже способов
Возможны 3 варианта:
а) Через тк CDEK необходимо отправить товар к нам в офис по адресу: г. Москва, ул. Лихоборская набережная д. 14.
б) Через тк Boxberry необходимо отправить товар к нам в офис по адресу: г. Москва, ул. Лихоборская набережная д. 14.
в) Возврат почтой России на адрес: 125438,г. Москва, ул. Лихоборская набережная д. 14 3.
3. Сообщаете номер транспортной накладной или трек-номер, по которому был отправлен товар на zakaz@autopartskorea.ru
Так же к письму необходимо приложить скан или фото кассового чека, в котором указана сумма за услуги транспортной компании.
4. После получения нами посылки и подтверждения нами неисправности изделия, мы возвращаем уплаченную Вами сумму за товар и стоимость обратной пересылки в течение 10 дней или отправляем новое исправное изделие за счет интернет-магазина.


Особые случаи:

1. Покупатель ошибся при выборе товара
2. Продавец-консультант ошибся при подборе товара

Если покупатель достоверно предоставил полные данные: марка, модель авто, артикул или описание запчасти, но продавец интернет-магазина ошибся при подборе товара, то затраты на пересылку и доставку возлагаются на продавца.

3. Ошибка комплектации заказа

Стараемся избегать подобных случаев, но всё же, иногда возможны ошибки. Не переживайте. Отправление недостающей позиции в заказе производится за счёт продавца. Или по согласованию с покупателем, производим возврат денежных средств стоимости товара.
Внимание! Всегда проверяйте вложение посылки при получении в присутствии курьера или сотрудника отделения выдачи заказов.

4. Товар оплачен и отправлен, но Вы передумали

Если вы оплатили заказ, и он передан в транспортную компанию, но вы передумали его получать, то возврат денег происходит с удержанием суммы фактически понесённых расходов интернет-магазином. То есть, удерживается 100% за доставку до получателя и 100% от суммы доставки за возврат товара транспортной компанией обратно в интернет-магазин. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа.

5. Вы не забрали оплаченный заказ в пункте выдачи

Если Вы не успели получить заказ в пункте выдачи в установленный срок, то он возвращается в интернет-магазин. Повторное отправление производится за счёт покупателя.
Напоминаем сроки хранения заказов в пункте выдачи для:
CDEK - 14 дней (возможно платное продление хранения заказа)
Boxberry - 7 дней (возможно платное продление хранения заказа)
Почта России - 14 дней (продление хранения заказа невозможно)