Отследить заказ

Внимание! Претензии по задержке сроков доставки посылок по вине транспортной компании интернет-магазином не принимаются. Со своей стороны интернет-магазин гарантирует передачу посылок в транспортные компании по будням до 15:00, в субботу и в воскресенье отправок нет. Далее всё зависит от работы транспортных компаний, графика доставки в праздничные и выходные дни.

1. Где посмотреть трек-номер?

При оформлении заказа на сайте, трек-номер будет направлен на электронную почту указанную при заказе и на номер мобильного телефона в виде СМС-сообщения, статус и отслеживание посылки будет доступно в личном кабинете. Также, по трек-номеру вы можете отследить статус посылки на официальных сайтах транспортных компаний.

2. Как я узнаю о поступлении посылки?

Информация от CDEK и Boxberry поступает в чат мессенджера Viber или по СМС. Также рекомендуем самостоятельно отслеживать статус заказа на официальных сайтах транспортных компаний.
Если посылка отправлена Почтой России, то на ваш номер телефона поступит SMS сообщение.

Доставка CDEK
Отследить в CDEK


Нажав кнопку Отследить посылку, Вы будете перенаправлены на страницу транспортной компании.
Важно!
Информация появится только после приёма отправления транспортной компанией, забор груза транспортной компанией осуществляется в рабочие дни до 15:00.



Телефон грячей линии CDEK:
8 (800) 250-04-05



Доставка Boxberry
Отследить в Boxberry


Нажав кнопку Отследить посылку, Вы будете перенаправлены на страницу транспортной компании.
Важно!
Информация появится только после приёма отправления транспортной компанией, забор груза транспортной компанией осуществляется 2 раза в неделю в рабочие дни.



Телефон грячей линии Boxberry:
8 (800) 222-80-00



Доставка Почтой России
Отследить Почта России


Нажав кнопку Отследить посылку, Вы будете перенаправлены на страницу отслеживания посылок Почты РФ.
Информация появится только после приёма отправления отделением почты, отправка посылок осуществляется 2 раза в неделю, в рабочие дни:





3. Автоматическая регистрация и зачем она нужна?

На нашем сайте работает автоматическая регистрация покупателей, которая упрощает пользование сайтом. Перед оформлением заказа необязательно создавать личный кабинет. Завершая оформление на странице заказа, после нажатия кнопки ОФОРИТЬ ЗАКАЗ вы автоматически регистрируетесь на сайте.
Ваше имя отобразится в правом углу сайта и сразу будет доступна работа с личным кабинетом. Регистрационные данные (логин и пароль) будут автоматически отправлены на ваш e-mail отдельным письмом. Эти данные понадобятся, если вы выйдите из личного кабинета или потребуется войти c другого устройства.
Преимущества авторизированного покупателя:
➤ Доступ к истории заказов за все время
➤ Возможность оплатить заказ после оформления
➤ Возможность участия в акциях