Гарантия и возврат


 

 

  Наша компания очень дорожит своей репутацией и заботится о своих покупателях.
Возврат исправного товара (товара надлежащего качества) возможен в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения заказа.
  Все гарантийные обязательства исполняются в строгом соответствии с Законом о ЗПП и Договором публичной оферты.

  • Гарантия на оригинальные товары составляет 6 месяцев со дня покупки.
  • Гарантия на светодиодные элементы составляет 3 месяца со дня покупки.
  • Гарантия на хромированные элементы составляет 1 месяц со дня покупки.
  • Гарантия на остальные товары составляет 3 месяца со дня покупки.

   Мы не гарантируем работу деталей и узлов, если они не предусмотрены комплектацией Вашего автомобиля!
   Приобретая такие позиции, Вы принимаете на себя всю ответственность за возможные риски.
   Возврат неподходящих товаров, а также возмещение убытков, связанных с приобретением и установкой, невозможен!


   Продавец оставляет за собой право решать, каким образом будут выполнены гарантийные обязательства: в виде ремонта или замены изделия. В каждом конкретном случае продавец определяет, были ли нарушены правила эксплуатации, транспортировки и хранения. В случае возврата технического сложного товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком, в пределах десятидневного срока продавец вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

Устанавливая приобретённые изделия самостоятельно, покупатель принимает на себя все обязательства и ответственность за возможные последствия возникших проблем.


 

Товар надлежащего качества (исправный товар)


Если Вы ошиблись при оформлении заказа и купили не тот товар, который Вам нужен или заказанный товар не подошел Вам по каким-либо характеристикам, Вы можете вернуть его без объяснения причины в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения заказа, при условии что у товара сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, бирки, пломбы, сохранена заводская упаковка и товар не был в употреблении, не имеет следов установки.

Процедура возврата товара надлежащего качества:
1. Сообщаете номер заказа, номер транспортной накладной или почтовый идентификатор отправления по которому был куплен данный товар нам на электронную почту zakaz@autopartskorea.ru или можете позвонить по телефону : +7 (499) 229 17 89
2. Вы самостоятельно привозите товар нам в Офис по адресу: г. Москва, ул. Лихоборская набережная д. 14 стр. 3 по предварительному звонку, или в случае доставки по России Вы самостоятельно отправляете товар за свой счёт.
Возможные варианты:
б) Через ТК CDEK необходимо отправить товар к нам в офис по адресу: г. Москва, ул. Лихоборская набережная д. 14 стр. 3.
в) Возврат почтой России на адрес: 125438,г. Москва, ул. Лихоборская набережная д. 14 стр. 3.
Предварительно на Ваш e-mail будет отправлены данные на Кого нужно сделать отправление.
3. После получения нами товара или посылки, мы возвращаем уплаченную Вами сумму за товар в течение 10 дней.
Обращаем внимание, деньги возвращаются только за товар, поскольку доставка относится к услугам и считается выполненной в момент передачи товара.

В случае нарушения условий возврата товара надлежащего качества описанных выше интернет-магазин может назначить независимую экспертизу. Срок проведения экспертизы не менее 14 дней.


 

Товар ненадлежащего качества (неисправный товар)


Если при получении товара Вы обнаружили в нем дефекты, или неисправность была выявлена в течение гарантийного срока, Вы можете вернуть его, при условии что не были нарушены правила эксплуатации товара, на товаре отсутствуют следы механического, химического повреждения или термического воздействия.

Процедура возврата товара ненадлежащего качества:
1. Вы сообщаете номер заказа и характер неисправности по телефону : +7 (499) 229 17 89  затем на e-mail: zakaz@autopartskorea.ru отправляете фотографии неисправности.
2. Вы самостоятельно привозите товар нам в Офис по адресу: г. Москва, ул. Лихоборская набережная д. 14 стр. 3 по предварительному звонку, или в случае доставки по России Вы самостоятельно отправляете товар за свой счёт.
Возможные варианты:
а) Через ТК CDEK необходимо отправить товар к нам в офис по адресу: г. Москва, ул. Лихоборская набережная д. 14 стр. 3.
б) Возврат почтой России на адрес: 125438,г. Москва, ул. Лихоборская набережная д. 14 стр. 3.
3. Сообщаете номер транспортной накладной или трек-номер, по которому был отправлен товар на zakaz@autopartskorea.ru
4. Так же к письму необходимо приложить скан или фото кассового чека, в котором указана сумма за услуги транспортной компании.
5. После получения товара, мы возвращаем уплаченную Вами сумму за заказ и стоимость обратной пересылки.

 


 

Проверка целостности товара


При получении заказа в пункте выдачи, курьерской доставке или на почте внимательно проверяйте целостность упаковки! Если Вы обнаружили, что упаковка имеет видимые повреждения, то требуйте составления акта и вскрытие отправления в Вашем присутствии. Если товар имеет повреждения или количество товаров не соответствует описи, то откажитесь от приема посылки или свяжитесь с нами немедленно по номеру : +7 (499) 229 17 89
Процедура возврата:
1. Вы сообщаете о данном инциденте на e-mail: zakaz@autopartskorea.ru с приложением акта курьерской или почтовой службы.
2. Далее на Ваш выбор мы производим повторную отправку заказа или возвращаем Вам деньги.

Уважаемые клиенты! Обязательно проверяйте упаковку и товар на наличие механических повреждений в присутствии работников транспортной компании. В противном случае претензии к интернет-магазину не принимаются.